вторник, 18 сентября 2018
Уж извиняюсь, но с каждой новой обновой мне кажется, что Blade&Soul оптимизируют под отбитых криворучек. Наверное, чтобы люди, которые не хотят вникать в прекрасную боевку, которую я встречал только в В&S, могли нажать одну любую клавишу и, не вникая, что происходит, внести какой-то вклад в убийство босса/противника.
Осторожно! Нытье
PvE
Механику старых данжей режут. Ладно, тут я могу понять, что новому игроку важней просто пройти подземелье, чем сразу познать все извращения, которые постепенно проходили мы за эти года. Но свежие данжи нерфить, ну как-то... Подвеска (итем), которая сокращает некоторым классам количество необходимых нажатий клавиш. Ну и хрен с этим - это игра такая, некоторые классы изначально несложные. Потом ввели очень странный внутриигровой макрос-упрощение. Для некоторых классов ротация у него совсем кривая (менять нельзя), да и у других дамаг оно выдаёт так себе. Но! Волшебная опция не доступна у игроков, которые только качаются Оо Онли для твиноводов, которые не хотят вникать в другой класс, а сделать что-то надо.
PvP
Сражения игроков в В&S вообще такие себе. И если арену 1 VS 1 еще можно ходить, но у меня попа горит (не с моим пингом, таймингом и реакцией), то командные игры - вообще тихий ужас. Фракционные бои на карте это просто зерг с поправкой на то, у кого палка-нагибалка прокачаней.
Режим 6 VS 6 тоже. Если ты в топ одежке, то новички будут убивать тебя долго и мучительно, как мамонта, а сами улетать в космос с одной тычки. Очень интересное PvP, да. Добавляем сюда ещё усиленные подвесками скиллы - аля лавина КФМа. Дал её, стянул всех попавших в радиус и им оторвало лица. А если были выжившие - пьем банку на откат и повторяем. Вообще банка на откат в 6 VS 6 - это одна из топовых идей разрабов. Банка на откат у которой есть откат, который сбрасывается проком пухи. Это прекрасно. КФМам лавину порезали - и слава Богу. Ещё бы форсам урезали их стяжку, но ноуп. Не в этот раз.
А в этом патче КФМу порезали инвул при удачном блоке - вместо 1 сек неуязвимости, теперь он вешается на 1 сек и только на 5 ударов. Конечно, ведь раньше надо было быть чуть сообразительней амебы, чтобы убить кфма - ведь так сложно НЕ бить ему в блок. Каждый гайдодел даёт один и тот же первый совет в игре против КФМа - видишь блок? Не бей. Варианты:
1. Дать скилл на запрет защиты и бить
2. Зайти и бить с жопы (блок работает только спереди)
3. Кинуть в него АОЕ по области (тот же принцип)
4. Подождать и не бить, пока скилл работает
Ага, один хрен пока КФМ стоит в блоке и смотрит на тебя из-под него злобно, он не дамажит, а только ждет - пссс, парень, ну ударь меня прямо в защиту! Неееет. Мало того, что люди не допускают этой ошибки, так делают только ярые аутисты - корейцы дали шанс даже этим самым нубам. Типа, должны же их попытки тупо затыкать КФМа, не взирая на лица, иметь хоть какой-то эффект!
Но на PvP я, конечно, не пойду. Обидно, что теперь из-за этого не могу спокойно подержать пак заагренных на меня мобов в арсенале пока тиммейты открывают дверь, а потом разворачиваться и убегать пока тебе пытаются копье в жопу сунуть. Ещё слух ходит, что у КФМа агр заберут - ну да, зачем одному из танков в этой игре агр на скиллах?
@темы:
игра,
blade and soul