Лень
Поперто у BrokenStar - тык.
Суть флэшмоба: сообщить десять фактов о себе на любую тематику, которую потребуют в комментах.
P.S. Нужно больше вопросов (в разумных пределах).
Студенческая жизнь BrokenStar (5/10)
1. Стаж. В вопросе о студенческой жизни я должен считаться вполне компетентным, так как у меня достаточно большой стаж: 4 года разгильдяйства в заведении, которое вроде называется престижным таким словом "колледж", а на деле самый обычный технарь; и почти 3 года превозмогания на сессиях в университете. Итого, 7 лет.
2. Зачем я студент. Студенты это, как правило, юные мальчики и девочки, которых заботливая мамка надоумила подать документы в ВУЗ и, отмучавшись енное количество лет, получить диплом, который якобы поможет при трудоустройстве (мне повезло, что тут я с мамой был солидарен). При этом все прекрасно знают, что сам диплом при нынешнем состоянии нашей системы образования представляет собой такую ламинированную штуку, на которой, если что, не слишком жалко будет нарезать колбасу, потому что его выдают всем, кому не лень: тем, у кого влиятельные и богатые папки, тем, за кем бегают и плачут мамки, и тем, кто умеет вовремя сделать умное лицо и изобразить глубокий мыслительный процесс. Крайне важными для будущих "специалистов" являются навыки списывания, дача взяток и нахождение тех, у кого можно заказать лабу/домашку/курсовую. Студенты, которые действительно хотя бы пытаются что-либо делать самостоятельно постепенно вымирают, потому многие преподаватели невольно начинают ценить даже их. А если студент ещё и добивается успеха в своих начинаниях, то на фоне остальных это вообще просто нечто.
Стоит ли говорить, что полученный мной красный диплом в колледже не такой уж "потный", если сравнивать с предыдущими поколениями?
3. Что я получил. Студенческая жизнь это, безусловно, богатый жизненный опыт. Только в наших современных ВУЗах могут провести лабораторные работы с химии, не используя при этом не единого реагента; объяснять, как устроены приборы, не имея под рукой не то, что модели или муляжа, а банально плаката; дневник по заводской практике носит характер творческой работы, а его наполнение зависит сугубо от фантазии студента. А потом ты такой внезапно смотришь на маркировку прибора и, внезапно так соображаешь, что это не неведомая хрень, а какой-то там датчик, о котором ты еще в общем-то смутно что-то помнишь с лекции/книги.
4. Кто нас учит.. Преподаватели в ВУЗах бывают самые разные.
Самые мною любимые, это люди «старой школы», которые, несмотря на годы, потраченные на вбивание в головы непутящих сорванцов каких-то знаний, не сдаются – они ведут диалог с аудиторией и делают все возможное, чтобы заинтересовать своим предметом, который сами любят и знают. Многие успели поработать на заводах и получить приличный стаж преподавания, так что им действительно есть что рассказать. Разумеется, такие преподаватели – редкость.
Преподаватели с позапрошлых поколений иногда превращаются в старых маразматиков – несмотря на 21 век за окном они не приемлют печатный текст, компьютерную графику и прочие прелести прогресса, а заставляют писать от руки, даже если в курсовой работе больше 40 страниц. К слову сказать, эти преподаватели ставят такие условия будущим специалистам автоматизации, фактически людям, которые должны будут как раз таки с помощью техники упростить человеческий труд к минимуму ХD
Следует отметить преподавателей, которые уже устали от неучей и находятся в предвкушении выхода на пенсию или же меняют вид деятельности на что-то более перспективное, чем обучение юных «дарований». Иногда это выливается в то, что они становятся абсолютно безразличными к тому, что делают студенты и ставят оценки исключительно по своему настроению. Иные зачем-то начинают рассказывать про личную жизнь или мировоззрение и настолько увлекаются, что мне не совсем понятно, за что же они получают зарплату, за «перепишите дома в конспекты такой-то параграф»?
Совсем удручают преподаватели, которые не менее безответственные, чем сами студенты. Когда пары прогуливают студенты, это плохо, но привычно, но когда на занятия систематично не является сам преподаватель – это нонсенс. Ко всему прочему, преподаватели не всегда бывают специалистами в читаемой дисциплине и даже области в целом. Потому что когда рисуешь на электрической принципиальной схеме замаскированную халтуру с диодами, которая явно неправильная, но вдруг не заметят, а при проверке получаешь вопрос аля «а это точно правильно?», а ты такой нагло «да» и вопросы отпадают… как-то после этого сомневаешься в компетентности некоторых.
5. Для полноты картины. Тот, кто не жил в общаге, тот, считай, не прочувствовал эту самую студенческую жизнь в полном объеме. Общага это такое удивительное место, где хорошо быть плохим - для себя хорошо. Забота о сожителях, любовь к чистоте и уборке, умение вкусно готовить и многое другое - это все прекрасно впишется в интерьер семейного гнездышка, но общага это место, где лучше всего живется наглым эгоистичным похуистам, которые спокойно слушают свой галимый рэп/шансон/попсу (нужное подчеркнуть или дописать свое) на такой громкости, что это работает как отпугиватель птиц в радиусе всего здания. Кроме того, те, кто пытаются окружить себя домашним уютом, в 95% обречены на провал и испытание прочности нервов, потому что, как правило, внезапно обнаруживают, что с ними под одной крышей живет, в лучшем случае, один, а иногда и больше мудаков, которым насрать на порядок в комнате, да и на соседей в частности. В запущенных случаях юные трепетные создания могут обнаружить, что из холодильника совершенно беспардонным образом "испаряются" продукты, а в абсолютно шокирующих - побывать в роли медведя из современной интерпретации сказки о Маше и несчастных млекопетающих, которые попросту подохуевают от того, что какая-то тварь не только спит на их кровати, но и чистит зубы их зубной щеткой и может одолжить нижнее белье. Разумеется, в последнем случае от быдловарвара однозначно съезжают, выбирая меньшую из жоп, но комендант после не изолирует асоциальную сволочь, а присылает туда "свежее мясо", в результате чего ещё одна жертва получает незабываемый жизненный опыт или, неожиданно, находиться такой же сапог в пару.
Суть флэшмоба: сообщить десять фактов о себе на любую тематику, которую потребуют в комментах.
P.S. Нужно больше вопросов (в разумных пределах).
Студенческая жизнь BrokenStar (5/10)
1. Стаж. В вопросе о студенческой жизни я должен считаться вполне компетентным, так как у меня достаточно большой стаж: 4 года разгильдяйства в заведении, которое вроде называется престижным таким словом "колледж", а на деле самый обычный технарь; и почти 3 года превозмогания на сессиях в университете. Итого, 7 лет.
2. Зачем я студент. Студенты это, как правило, юные мальчики и девочки, которых заботливая мамка надоумила подать документы в ВУЗ и, отмучавшись енное количество лет, получить диплом, который якобы поможет при трудоустройстве (мне повезло, что тут я с мамой был солидарен). При этом все прекрасно знают, что сам диплом при нынешнем состоянии нашей системы образования представляет собой такую ламинированную штуку, на которой, если что, не слишком жалко будет нарезать колбасу, потому что его выдают всем, кому не лень: тем, у кого влиятельные и богатые папки, тем, за кем бегают и плачут мамки, и тем, кто умеет вовремя сделать умное лицо и изобразить глубокий мыслительный процесс. Крайне важными для будущих "специалистов" являются навыки списывания, дача взяток и нахождение тех, у кого можно заказать лабу/домашку/курсовую. Студенты, которые действительно хотя бы пытаются что-либо делать самостоятельно постепенно вымирают, потому многие преподаватели невольно начинают ценить даже их. А если студент ещё и добивается успеха в своих начинаниях, то на фоне остальных это вообще просто нечто.
Стоит ли говорить, что полученный мной красный диплом в колледже не такой уж "потный", если сравнивать с предыдущими поколениями?
3. Что я получил. Студенческая жизнь это, безусловно, богатый жизненный опыт. Только в наших современных ВУЗах могут провести лабораторные работы с химии, не используя при этом не единого реагента; объяснять, как устроены приборы, не имея под рукой не то, что модели или муляжа, а банально плаката; дневник по заводской практике носит характер творческой работы, а его наполнение зависит сугубо от фантазии студента. А потом ты такой внезапно смотришь на маркировку прибора и, внезапно так соображаешь, что это не неведомая хрень, а какой-то там датчик, о котором ты еще в общем-то смутно что-то помнишь с лекции/книги.
4. Кто нас учит.. Преподаватели в ВУЗах бывают самые разные.
Самые мною любимые, это люди «старой школы», которые, несмотря на годы, потраченные на вбивание в головы непутящих сорванцов каких-то знаний, не сдаются – они ведут диалог с аудиторией и делают все возможное, чтобы заинтересовать своим предметом, который сами любят и знают. Многие успели поработать на заводах и получить приличный стаж преподавания, так что им действительно есть что рассказать. Разумеется, такие преподаватели – редкость.
Преподаватели с позапрошлых поколений иногда превращаются в старых маразматиков – несмотря на 21 век за окном они не приемлют печатный текст, компьютерную графику и прочие прелести прогресса, а заставляют писать от руки, даже если в курсовой работе больше 40 страниц. К слову сказать, эти преподаватели ставят такие условия будущим специалистам автоматизации, фактически людям, которые должны будут как раз таки с помощью техники упростить человеческий труд к минимуму ХD
Следует отметить преподавателей, которые уже устали от неучей и находятся в предвкушении выхода на пенсию или же меняют вид деятельности на что-то более перспективное, чем обучение юных «дарований». Иногда это выливается в то, что они становятся абсолютно безразличными к тому, что делают студенты и ставят оценки исключительно по своему настроению. Иные зачем-то начинают рассказывать про личную жизнь или мировоззрение и настолько увлекаются, что мне не совсем понятно, за что же они получают зарплату, за «перепишите дома в конспекты такой-то параграф»?
Совсем удручают преподаватели, которые не менее безответственные, чем сами студенты. Когда пары прогуливают студенты, это плохо, но привычно, но когда на занятия систематично не является сам преподаватель – это нонсенс. Ко всему прочему, преподаватели не всегда бывают специалистами в читаемой дисциплине и даже области в целом. Потому что когда рисуешь на электрической принципиальной схеме замаскированную халтуру с диодами, которая явно неправильная, но вдруг не заметят, а при проверке получаешь вопрос аля «а это точно правильно?», а ты такой нагло «да» и вопросы отпадают… как-то после этого сомневаешься в компетентности некоторых.
5. Для полноты картины. Тот, кто не жил в общаге, тот, считай, не прочувствовал эту самую студенческую жизнь в полном объеме. Общага это такое удивительное место, где хорошо быть плохим - для себя хорошо. Забота о сожителях, любовь к чистоте и уборке, умение вкусно готовить и многое другое - это все прекрасно впишется в интерьер семейного гнездышка, но общага это место, где лучше всего живется наглым эгоистичным похуистам, которые спокойно слушают свой галимый рэп/шансон/попсу (нужное подчеркнуть или дописать свое) на такой громкости, что это работает как отпугиватель птиц в радиусе всего здания. Кроме того, те, кто пытаются окружить себя домашним уютом, в 95% обречены на провал и испытание прочности нервов, потому что, как правило, внезапно обнаруживают, что с ними под одной крышей живет, в лучшем случае, один, а иногда и больше мудаков, которым насрать на порядок в комнате, да и на соседей в частности. В запущенных случаях юные трепетные создания могут обнаружить, что из холодильника совершенно беспардонным образом "испаряются" продукты, а в абсолютно шокирующих - побывать в роли медведя из современной интерпретации сказки о Маше и несчастных млекопетающих, которые попросту подохуевают от того, что какая-то тварь не только спит на их кровати, но и чистит зубы их зубной щеткой и может одолжить нижнее белье. Разумеется, в последнем случае от быдловарвара однозначно съезжают, выбирая меньшую из жоп, но комендант после не изолирует асоциальную сволочь, а присылает туда "свежее мясо", в результате чего ещё одна жертва получает незабываемый жизненный опыт или, неожиданно, находиться такой же сапог в пару.