Итак. Японец приперся в Запорожье около 7-8 часов вечера. Звонит другу... а он трубку не берёт, зараза! Японец выругался, так как стоять на морозе, не зная куда тащить свою задницу - не очень-то весело. Даже больше. Пришлось пару раз походить туда-сюда от автовокзала, чтобы понять как вообще попасть к людям. Номер маршрута Японец, конечно, знал, но неожиданно осознал, что один и тот же он ездит в разные направления.
С горем пополам Японец дозвонился, доехал и высадился на остановке, где его должны были забрать. Пока ждал друга, тренировался отбивать чечетку - стоять на месте было невыносимо. Ног от холода не чувствовал. Друг говорит по телефону, чтобы дорогу перешёл. Ну... Японец и перешел. Но это же перекресток! Они пришли на остановку и начали кричать ибо меня, конечно же, не увидели не смотря на мои дикие пляски. Махаю рукой, звоню им - ноль на массу. Они тоже перешли дорогу, а я за ними. Так и бегали бы по кругу, если бы, наконец, народ не достал телефоны.
Собрались. Друг представляет мне своего товарища. Жуков он, говорит. Так началась наша ТИМная тусовка ибо с этого момента я назывался Габеном, а мой друг - Балем. Жуков сразу же начал рассказывать нам (или мне в частности), что 70-80% Гамлетов надо отправить на тот свет. Чуткая Габеновская душа поддержала предложение ибо Гамлеты - моя воспалённая болевая. Вот так хорошо началось, но затем Жуков отправил под расстрел и Есениных (своих дуалов), Наполеона (дуала Баля) и Гексли (моего дуала). Я представил это и стало мне грустно. Ибо с кем
Жук: "А ты им объяснил как добраться?"
Баль: "Да, конечно"
Жук: "А ты знаешь где ты живешь? *пауза* Ты живешь в ебенях!"
Пока мы пришли я проникся этой характеристикой ибо домик этот расположен хрен знает где - в частном секторе где даже табличек с адресом не видно.
Габ: "Как ты вообще сюда попал?"
Жук: "Хороший вопрос"
Баль рассказал нам
Сожрав курицу и поиздевавшись над тортиком (сожрать здоровый кусок он не смог), Жуков понял, что больше делать тут нечего (ему вроде нельзя было пить) и ушёл. Мы с ним успели прийти к выводу, что в следующий раз возьмем готовку на себя. С кем Японец начал пить он уже не помнит, зато материализация рядом Гюго запомниться надолго. Без всякой задней мысли Габен налил ему вина и подсунул поближе зелёных вишенок, которые Гюго сразу же увидел и обмолвился что обожает. Гюго был сносным до тех самых пор пока не стал ходить за Японцем по пятам. Да, и в ту комнату тоже. Японец упорно не хотел оставаться с ним наедине и вертелся возле Бальзака. Как оказалось - не зря. Всё-таки выловив Габена, Гюго предложил ему нечто, что было хоть и ожидаемо (учитывая навязчивость объекта) и неожиданно (учитывая пол действующих лиц, но главное - само предложение). Первой реакцией Японца стало подфигевшее "Чаво?" и затем "Спасибо, но не надо". Вообще с запозданием Японец подумал, что в таких ситуация нужно слать на три весёлых буквы, но, вспомнив о ориентации Бальзака, тут же сообразил что и этот вариант не айс. Этот вечер определенно запомниться как вечер среди извращенцев, которые давно не видели особей женского пола.
Спали мы с Бальзаком. Я лёг с краю, заранее предвидя ночные сушняки. Предчувствие не обмануло. Вода из под крана казалась божественно вкусной. Как назло, в коридоре опять нарисовался Гюго, видимо, мучимый той же проблемой перепоя. Поцапались. С горькой обидой на лице он отметил, что я не хочу спать с ним в одной комнате и предпочёл Бальзака. Только мне стоило разозлиться он опять исчез - как чувствовал, что ещё чуть-чуть и я расскажу ему всё что думаю о нём и заодно о том, что с нетрадиционным Балем мне спиться в сто раз спокойней.
Провожая меня на вокзал, Баль задал вопрос, который в другое бы время вынес мне мозг. "Почему люди занимаются сексом?". Первой реакцией Японца стало "Потому что приятно", второй - "Природа, ёпта!". Не могу я объяснить ему, почему меня так прельщает не только эмоциональная, но и физическая близость. И вообще... не люблю отвечать на вопросы, я, Габен, понимаю и объясняю только на практике... ;D